put a rock beat over everything
Честно говоря, мои мысли после просмотра этого фильма выразил Александр Гаррос:



»… то, что для Запада глядится предупреждением … для нас оказывается злобным и злободневным комментарием к новостной ленте. Это ведь кино не про тоталитаризм … . Здесь нет действительно тотального контроля. Население не превращено в биороботов и не посажено за колючую проволоку, но есть секретные тюрьма и исправительные лагеря, и тайные полиции рыщут в ночи, накидывая черные мешки на головы неугодным. Здесь не зомбируют потоками слоганов-заклинаний с телеэкранов и из репродукторов, не отшибаю все эмоции, кроме истерической любви к Большому Брату, но в сохраняющих внешне прежний сиэнэновский (он же бибисишный) формат новостях просто замалчивают одни факты и и лживо интерпретируют другие. Здесь нет карточной системы и «железного занавеса», но эти смеющиеся, пьющие пиво и неплохо одетые граждане как-то незаметно утеряли контроль над судьбой своей страны. А значит, и нд собственной.»



Это ведь про нас с вами. Про нашу сегодняшнюю Россию. И каждый виноват в том, что происходит.



Я ненавижу обывателей. Выходит, и себя тоже.



А что касается художественной стороны фильма, то она великолепна. Не зря я ждала этого фильма с прошлого лета! Портман, как всегда, вошла в роль идеально! Оценить игру Хьюго Уивинга, весь фильм скрывающегося за маской достаточно сложно, но я бы тоже поставила «5». Очень удивилась, когда узнала, что режиссёр дебютант! Буду ждать ещё хороших фильмов от Джеймса Мак-Тига :) Ну и Вачовски хорошо сработали. Это уж получше «Матрицы»!



Атмосфера как раз такая, какую я люблю: напряжение, интрига, уснуть в зале у вас не получится :) Так хочется окунуться в неё ещё раз, найти нечто похожее в своём родном городе. Огромное спасибо создателям за ограниченное количество натуралистических сцен! Иви так и не сняла с В маску, за что большое человеческое спасибо :) А вот фантастики многовато, кто-то а-ля Нечто (или как там его?) из “Fantastic 4” был явно лишним…







Evey Hammond: I don't want you to die.

V: That is the most beautiful thing you could have ever given me.





Страничка на IMDb

Обсуждение, гей ли В? (на аглицком) :)


Комментарии
24.04.2006 в 16:13

Это ведь про нас с вами. Про нашу сегодняшнюю Россию. И каждый виноват в том, что происходит.



Это про наш мир, в котором каждый - максимум за самого себя. Только нас (уже) не увозят по ночам на чёрных волгах, поэтому случись что - мы скорее спрячемся по своим подвалом и будем костерить государство, чем вот так вот выйдем на улицы города, подставляя свои спины за непонятную идею.

так что фантастика рулит)
24.04.2006 в 16:30

put a rock beat over everything
Кислый Виноград

А я вот верю, что британцы, случись такое, или французы вышли бы на улицы. Вспомни французских студентов, которые митингоали ни один день против поправки к трудовому кодексу. нет, это нечто русское, привычка, вечное вытирание ног об молчаливый народ. К сожалению, мало до кого дойдёт мессадж из этого фильма...



И разве идея непонятна? Да понятна, тем кто разумен! Свобода - вот она идея. Не народ должен бояться государства, а государство должно бояться своего народа! Чтобы не поступать ему во вред...



И кто сказал, что время чёрных волг кануло в прошлое? Знаешь, один мой знакомый, мальчик из 8го класса, высказал идею, что необычайно поднявшееся ныне фашистское молодёжное движение - работа государства. Им просто выгодно запугать нас.



И не стоит забывать, что Гитлер пришёл к власти именно на волне экономических кризисов...
24.04.2006 в 21:54

И разве идея непонятна? Да понятна, тем кто разумен! Свобода - вот она идея. Не народ должен бояться государства, а государство должно бояться своего народа! Чтобы не поступать ему во вред...

Утопии во все времена оставались лишь художественной литературой. Никогда государство не будет бояться своего народа, оно на то и государство. И потом, что такое Свобода? Свобода от рабства - вот это идея, за неё можно бороться и ложиться под танки. Свобода от диктатуры конкретного правителя - тоже. А за какую именно Свободу предлагаешь бороться нам? У каждого из нас свои интересы. Если от того, что мне приспичило выйти митинговать, моим детям будет нечего есть, т.к. их родителя пристрелили или посадили, я предпочту либо заткнуться и терпеть, либо уехать туда, где будет лучше. Так думает большиство. И разве кто-то в праве их за это осуждать? Нам чужда (большинству) идея патриотизма. Моя родина начинается с моей семьи, и в первую очередь я буду бороться за её интересы.

Но пока будет так, сильные мира сего будут набивать животы, а работяги - голодать. Мы сами создали этот мир и нам понадобятся теперь не знаю какие глобальные катаклизмы, чтобы что-то изменить.



Им просто выгодно запугать нас.

Тех, кто разумен, запугать всё равно не удастся. А тупая ведомая молодёжь, которая и создаёт все эти бандитские группировки, и сама рада всех вокург пугать, самоутверждаются они так. И без государства у них полно своих принципов.
24.04.2006 в 22:06

put a rock beat over everything
Кислый Виноград

Диктатура, говришь. А не диктатура ли у нас сейчас за окном? Стадо баранов, влюблённых в Вовочку Путина, считающих его праведником (миф про батюшку-царя не напоминает?..), не видит, что происходит вокруг! Да это и есть настоящая диктатура! Ты знаешь, что происходит кругом? А никто не знает, наши новости уже давно не говорят правду! Я хочу знать, когда взорвётся следущий Чернобыль, а не выходить на улицу под радиоактивные осадки! Я не имею ввиду ни каплю патриотизма, он так же мне чужд. Я не хочу, чтобы моих детей убивали, доводили до самоубийств в армии! Я не хочу, чтобы какие-то военначальники решали стрелять из гранотомётов по зданию, зная, что там живые заложники, невинные люди! А ведь именно так было в Беслане... И большинство жертв Норд-Оста умерли от отравления газом... А, бабы ещё нарожают, вот и вся социальная политика! Пока мы тут заботимся о своих интересах, у нас в Думе принимают законы, которые лишают законодательной базы все наши притязания. Я хочу, чтоб это государство умерло, прогнило до основания и рухнуло!
24.04.2006 в 22:23

За окном я вижу два стада баранов. Одно, влюблённое в Вовочку, как ты выражаешься. И второе - кроющее матом всех и вся.

На счёт диктатуры - не путай понятия. Диктатура - это когда у тебя на прилавке один сорт колбасы, а в списке кандидатов - одна фамилия.

Мы сейчас имеем очень многое. И не надо про диктатуру, мы с тобой не знаем что это такое на самом деле. И слава богу.

Хочешь знать что творится в мире? А ты знаешь какие деньги делаются на том, о чём 90% мира и понятия не имеет? Какие деньги кочуют из кармана в карман после таких террактов, Чернобылей и проч.? Да кто нам даст-то о чём-то заподозрить? И тут ругайся - не ругайся, но в наших силах мало что. Это огромная сложная система, которую в одночасье не разрушить, и виноват в этом не один несчастный Путин.

Я не хочу, чтобы моих детей убивали, доводили до самоубийств в армии!

Тогда перевоспитай целое поколение, которое таким образом удовлетворяет свои собственные амбиции.

Я хочу, чтоб это государство умерло, прогнило до основания и рухнуло!

А какая разница? Рухнет это - на его месте появится другое, ничем от прежнего не отличающееся. У людей в крови страсть к богатству и власти. И ради этого, как видишь, они готовы на всё.
25.04.2006 в 07:55

put a rock beat over everything
...а в списке кандидатов - одна фамилия.

Да, фамилия в списке не одна, а вот выигрывает всегда почему-то один и тот же... Я даже знаю как :)
25.04.2006 в 08:02

просвети?

хотя, конечно, понятно.

и всё, что мы можем - это вырасти, поумнеть и всеми правдами и неправдами забрать эту власть в свои руки. но я очень сомневаюсь, что человек, поднявшийся туда даже с самыми лучшими намерениями (если сможет. что невероятно в принципе), будет пользоваться своей властью во имя добра. Медные трубы - ужасная штука.
25.04.2006 в 15:42

put a rock beat over everything
Медные трубы - ужасная штука.

Согласна на 100%. Однако в тех же Штатах или Франции люди у власти не забывают дать шанс на хорошую жизнь простому народу. Я вообще уже давно мечтаю имигрировать...
26.04.2006 в 02:17

не забывают дать шанс на хорошую жизнь простому народу.

а поконкретней?



Покажи мне человека в трезвом уме, который не мечтал бы имигрировать)
26.04.2006 в 08:03

put a rock beat over everything
Кислый Виноград

поконкретнее: хорошая пенсионная система. поэтому многие могут на свои пенсии не только еду покупать, но и путешествовать на старости. уровень зарплат, сопоставимый с реальными ценами. ну и куча мелочей, типа социальных программ, предоставляющих бесплатные школьные завтраки. это не из воздуха, это результат экономики, развивающейся не засчёт вывоза природных ресурсов...
26.04.2006 в 08:23

Это взгляд со стороны. Если там такая "хорошая жизнь", то почему столько американцев ненавидят своё правительство и мечтают уехать? Почему большинство наших, эмигрировавших туда, так хотят вернуться? Казалось бы, после нашего страшного и бесчеловечного государства попасть в такой рай. Значит стоит за этими чудесами что-то ещё.

И потом, не забывай где наша страна была каких-то 20-25 лет назад. После такого очухиваться и очухиваться. Нас пока сравнивать с сша и европой просто глупо
26.04.2006 в 14:09

put a rock beat over everything
Мне кажется, тут срабатывает культурный шок. Да и у них не такой уж рай, например, медецина плтаная. Зато есть шанс, если ты будешь работать, заработать хорошо :) А вот это сложно, ибо получить "рабочую" визу нелегко...



И где мы были 20-25 лет назад? Брежневский застой, затем Черненко-Андропов. Что такого страшного было?
26.04.2006 в 21:03

Я о советском времени вообще говорю. Совсем другая система, отношение Человеку как к рабочей силе для блага отечества. от этого ещё отвыкать надо. моисей таскал свой народ 40 лет по пустыне, чтобы вымерли те, кто помнил. Так и нас надо.

(сделаем поправку на то, что с историей у меня всегда было туго, и потому все мои суждения основываются на общении со старшими поколениями и на каих-то урывках из более или менее официальных источников, т.ч. если в чём-то ошибаюсь - прошу прощения)

Да, шанс есть, но тот же шанс есть и у нас, если с умом подойти к выбору профессии и вовремя сориентироваться.
26.04.2006 в 22:24

put a rock beat over everything
Сань, это не советское время. Это вся история России, народ - пушечное мясо. Так было всегда. И не перестаёт, к сожалению, быть... А насчёт шанса, шанс есть, если есть связи или сволочной характер, а так... никто никуда на пробьётся :)
26.04.2006 в 23:22

какой фатализм. и как же теперь нам жить?)))
27.04.2006 в 07:14

put a rock beat over everything
это не фатализм, это правда. как жить? нуна своём микроуровне ты всегда сможешь пробиться наверх, а вот на другой уровень уже вряд ли. так что... учиться, работать, работать и искать, куда можно легко получить визу...
27.04.2006 в 09:06

это твоя правда.

ибо люди пробиваются и на другой уровень, и через один. да, со связями, но связи зарабатываются.
27.04.2006 в 18:36

put a rock beat over everything
а я считаю, что это неправильно, это атавизм. надо получать по заслугам, а не за свои коммуникативные способности
27.04.2006 в 21:00

при чём тут атавизм? так всегда было и всегда будет. пробился сам - помоги другому. жизнь всё равно всё по местам расставит. не бывает такого, чтобы человек с быстрым умом, способностями, талантом и трудолюбием не добился в жизни многого.

а связи - лишь одна из возможностей. и потом, что поделать, если они есть? пренебрегать?
28.04.2006 в 15:23

put a rock beat over everything
Кислый Виноград

ага. именно пренебрегать. доказать, что ты сам стоящая личность, а не клубок нужных знакомств. я не считаю. что жизнь - это такая штука, в которой все средства хороши. "так всегда было" - плохая отговорка, надо значит это всё ломать.
28.04.2006 в 16:47

идиотизм. мои знакомства - это плод многолетних трудов моих родителей, которые хотели, чтобы у их детей жизнь была хоть чуточку полегче, и моих собственных. и то, что эти знакомства у меня есть, нисколько не делает меня меньшей личностью. Не надо впадать в крайности, не все люди со знакомствами - лишь некчёмности, у которых есть полезные связи.

и объясни, пожалуйста, как ты себе представляешь процесс ломания системы связей-знакомств? это против человеческой природы. значит, заставить человека окончательно зациклиться на себе и никак не помогать знакомым? это убого.
28.04.2006 в 17:21

put a rock beat over everything
а у тебя советская психология ) это я говорю студентке психфака... вот это я нахалка!!! ))) включи здравый смысл: кто больше трудиться - тот, кто хорошо знает своё дело и трудится на благо себеи окружающим. или тот кто посредственно работает, но зато не забывает згалянуть в курилку, когда там старший по службе, пожать кому надо руку на вечеринке? а повышение в итоге получит тот, кто многих знает, а не тот кто хорошо делал своё дело. этоу нас. а я ещё верю. что в штатах или германии можно продвигаться по службе, занимаясь непосредственно своими обязанностями. мои знакомства - это плод многолетних трудов моих родителей, а может лучше было им не "знакомиться", а позаботиться, чтоб их ребёнок был спецом в своём деле? не все люди со знакомствами - лишь некчёмности, у которых есть полезные связи. согласна ) убого - новое модное словечко?



а ваапще, пора нам прекращать эту баталию, а то ругаться с тобой мне совсем не охота )
28.04.2006 в 17:34

советская психология - все равны. советская психология в таком случае как раз у Вас: никто никуда не пробьётся, много работай и тогда, быть може что-то и получится. и то не здесь и не сейчас.

я не говорю, что последний ушлёпок при хороших связях достоин высокого положения по службе. Я как-то криво пытаюсь до тебя донести, что полезные знакомство не есть корень всех зол. И если ты что-то в своём деле соображаешь, то это лишь дополнительная возможность реализоваться, потому что действительно в трудовом мире все места давно распределены. Если ты чужую помощь принимать не хочешь, то пожалуйста, руби девственные леса сама, только зачем? Если это же время и силы ты могла потратить на что-то действительно важное и полезное?



а может лучше было им не "знакомиться", а позаботиться, чтоб их ребёнок был спецом в своём деле?

а ты попробуй по жизни не знакомиться, а?))) я на тебя посмотрю)

и как они могут позаботиться о том, чтобы я стала спецом? это только в моих силах, нет?

убого - новое модное словечко? словечко это старо как мир)))



я с тобой ругаться и не собиралась) поспорить оказалось очень интересно, но если хочешь - лавочку можно прикрыть
28.04.2006 в 23:53

put a rock beat over everything
советская психология - все равны.

стереотип. это социалистическо-маразматическая психология )



лавочка сама прикроется, когда тема исчерпается, просто у нас уже такой накал страстей начался :)

28.04.2006 в 23:55

а в чём разница между советской и маразматической психологией?)



одна исчерпается - найдётся другая)
29.04.2006 в 00:06

put a rock beat over everything
одна исчерпается - найдётся другая) это точно ))))



а разницы, я думаю, никакой. мы дети перестройки )
29.04.2006 в 00:07

не люблю я таких фраз. мы - дети своих родителей. по крайней мере они на меня повлияли больше перестройки.
29.04.2006 в 00:13

put a rock beat over everything
Кислый Виноград

да перестройка на нас никак не повлеяла! эту фразу ляпнула моя мама, потому что именно в это время, в 1985, они с папой познакомились. а влияние она и не подразумевала )
29.04.2006 в 00:16

засим тему можно и прикрыть)
29.04.2006 в 00:18

put a rock beat over everything




*ЗАКРЫТО*